О нас
История создания
«В создании каждого товара лежит идея, основу которой заложили различные факторы, а порой жизненные обстоятельства и ситуации. Многие слышали историю создания непромокаемого одноразового подгузника, которая рассказывает о том, как Вик Миллс, работающий в P&G инженером-химиком, предложил своим коллегам улучшить одноразовый подгузник и попробовать создать непромокаемый подгузник. Такая идея пришла к нему после очередной смены тканевых пеленок своему внуку. И сегодня, спустя более 60 лет, каждый родитель в душе благодарит «этого прекрасного человека, который придумал в свое время непромокаемый подгузник».
И таких историй создания брендов много.
Вот и моя история, а точнее история создания торговой марки Beside, имеет личный характер. В начале 2020 года, к нам домой «пришла» беда: моя любимая бабушка, которая радовала нас своей выносливостью и активностью в свои 94 года, упала и сломала шейку бедра. Врачи не давали прогнозов, а о том, что она сможет ходить в ближайшие годы даже и речи не было, так как восстановление у пожилых, в связи с возрастом, может длиться десятки лет. Вот так, в один из холодных январских дней бабушка стала прикована к кровати, а мы к ней. Мы вынуждены стали покупать товары для обеспечения ухода и столкнулись с тем, что выбор товаров для ухода за людьми с ограниченными возможностями очень ограничен. Кроме того, большая часть производителей ориентируется на нужды медицинских учреждений, а не на нужды людей, ухаживающих за близкими дома. Когда ухаживаешь за родным человеком дома, хочется сделать его быт привычным и радостным, а уход максимально комфортным. Для меня стало очевидно, что существует острая нехватка товаров для ухода за пожилыми людьми, которые бы отвечали моим ожиданием по функциональности, качеству, дизайну. Я осознала, что хочу видеть такой товар на полках магазинов, которому я с уверенностью «доверила бы родного человека». Вот так пришла идея создания торговой марки «Beside».
Товары торговой марки «Beside» создаются с учетом личного опыта, детального анализа рынка, экспертных оценок и исследований, проведенных специалистами по уходу и адаптации людей с ограниченными возможностями.
Все товары, входящие в ассортимент торговой марки «Beside», предназначены для бережного ухода за людьми с ограниченными возможностями в домашних условиях и не являются медицинскими изделиями.
Товары торговой марки «Beside» сделают обязательные процедуры по уходу не только более комфортными, но и приятными, благодаря уникальному дизайну, высокому качеству и тому, что товары сделаны с акцентом на любовь и заботу о родных.
«Beside – когда важно быть рядом»
Ирина Мамон – сооснователь торговой марки Beside.